Кризис - время возможностей.

Мы знаем как сделать

Ваш диджитал бизнес.

Наши услуги во время пандемии.

Китайцы используют два мазка, чтобы написать слово «кризис». Один мазок кисти означает опасность; другой - возможности. В условиях кризиса осознавайте опасность, но признайте возможность.

Джон Ф. Кеннеди

 

Мы считаем, что во время пандемии открываются  возможности для переосмысления бизнеса и расширения наших границ.

Именно поэтому Bella for Business совместно с Data Foundation разработали специальное предложение для бизнеса. С нашей помощью вы можете легко продавать товары, используя современные цифровые технологии и всестороннее продвижение вашего бренда в сети. Позвоните сейчас и получите эксклюзивное предложение от Bella Agency на основе анализа вашего бизнеса, местоположения и конкурентов.

Коронавирус (COVID-19)

Самый простой способ открыть великолепный интернет-магазин.

Мы предоставили все необходимые инструменты, чтобы вы могли запустить онлайн-продажи: неограниченное количество товаров, коллекция фотографий, оплата PayPal, кредитными картами и оффлайн, инструменты SEO,  каталог продукции, интеграции, имейл-маркетинг, премиум поддержка, личный кабинет BHQ и многое другое.

Bella Websites

Other Websites

100%

Unlimited

2GB

 

Bella 

Мы создали новую визуальную идентификацию онлайн бизнеса, которая фокусируется на продукте и производстве, а не на цене.

Покорите вершину Google!

Мы создаем для вас четкий план действий, чтобы вывести сайт в топ-3 поисковых систем, протестировать удобство использования сайта, оптимизировать под любое устройство и разработать семантическое ядро вашего сайта в кратчайшие сроки.

Мы помогаем компаниям достичь своих целей.

Мы тратим на 89% больше времени на продвижение вашей рекламы по сравнению с другими агентствами PPC. При среднем увеличении целевой аудитории на 84% за счет PPC. Такой уровень внимания к учетной записи приводит к проведению высокоэффективных кампаний, которые помогут вам достичь ваших целей за счет привлечения потенциальных клиентов.

UX/UI

Лидер в UX / UI дизайне.

С нашей командой профессионалов вы сможете воплотить любую идею в реальность.

Используя наш профессиональный дизайн сайта, интернет-магазина или портфолио

Вы гарантированно выделяетесь онлайн.

Мы создаем профессиональный социальный контент.

Мы создаем потрясающий, профессионально выглядящий социальный контент. Тысячи дизайнерских фильтров, шрифтов и графики. Персональная коллекция тематических фотографий. Вы сами выбираете, где будет продвигаться ваш бренд - социальные сети на любой вкус.

Bella Premium интегрируется со всеми ведущими социальными платформами, поэтому ваши клиенты могут быть в курсе последних новостей с вашего сайта и даже покупать ваши продукты напрямую из Instagram.

Управление репутацией в поисковых системах

По мнению маркетологов, большинство людей ищут отзывы, прежде чем совершить покупку. Часто положительный отзыв является последним фактором при принятии решения о покупке или нет? И до 50% из них передумают, если большинство отзывов отрицательные. Мы помогаем очистить репутацию вашей компании от негативных отзывов.

Best

SERM

Ценообразование

Простые планы. Простые цены.

Платите только за то, что вам действительно нужно.

Премиальные планы Bella оплачиваются ежемесячно или ежегодно. Простые планы. Простые цены. Платите только за то, что вам действительно нужно. Все планы идут с Bella Support и доступом к сервису BHQ . Измените или отмените ваш план в любое время.

1000$

стартовая цена на Bella Premium.

0%

налоги и доп. сборы

94,5%

более экономичный, чем персонал

Управляйте работой над имиджем, не выходя из дома.

Наши клиенты могут отслеживать весь процесс онлайн. Контролируйте процесс создания имиджа вашей компании полностью удаленно, будь то отдельное задание или серия работ. Онлайн-репозиторий всех материалов, который также помогает централизовать и обмениваться информацией и документами.

B

HQ

Интеграции.

Многое может быть на сайте.

Больше интеграций и приложений в наших премиум планах Bella.

Повышается во всех направлениях.

Быстрее и мощнее конкурентов, Мы в Белла создаем сайты по всем правилам веб-дизайна. Разнообразные типы галерей послужат оптимальной демонстрацией ваших товаров и услуг. Информация о каждом продукте может быть представлена на отдельной странице. А если Вы планируете распространяться в другие страны, то оптимизация и возможность мультиязычности помогут Вам в этом.

Предлагайте купоны и специальные скидки, чтобы покупатели возвращались к вам снова и снова.

Функциональность.

 

И все это бесплатно с Bella Premium

Bella & Bella Support без ограничений

и доступа к BHQ service

Остались вопросы? Посетите наш Справочный центр.

Coronavirus crisis is a time of opportunity.

We know how to

make your digital business.

Our services during a pandemic.

The Chinese use two brush strokes to write the word 'crisis.' One brush stroke stands for danger; the other for opportunity. In a crisis, be aware of the danger, but recognize the opportunity.

John F. Kennedy

We believe that during a pandemic, business opportunities open up to rethinking business and expanding our borders.

That is why Bella for Business, together with the Data Foundation has developed a special offer for businesses. With our help, you can easily sell goods using modern digital technologies and the comprehensive promotion of your brand on the network. Call now and get an exclusive offer from Bella Agency based on an analysis of your business, location and competitors.

Coronavirus (COVID-19)

The easiest way to open

a great online store.

We have provided all the necessary tools so that you can launch online sales: an unlimited number of products, a collection of photos, PayPal payment, credit cards and offline, SEO tools, product catalog, integration, email marketing, premium support, BHQ personal account and much more.

Bella Websites

Other Websites

100%

Unlimited

2GB

 

Bella 

We have created a new visual identification of online business, which focuses on product and manufacturing, not price.

Conquer the top of Google!

We create for you a clear action plan to bring the site to the top 3 search engines, test the usability of the site, optimize for any device and develop the semantic core of your site in the shortest possible time.

We help companies achieve their goals.

We spend 89% more time on promoting your advertising compared to other PPC agencies. With an average of 84% increase in target audience through PPC. This level of account attention leads to high-performing campaigns that will help you reach your goals by attracting potential customers. 

UX/UI

The leader in UX/UI design.

With our team of professionals, you can turn any idea into reality. 

Using our professionally designs of website, online store, or portfolio

you are guarantee to stand out online.

We create professionally designed social content.

We create awesome, professional looking social content.

Thousands of designer filters, fonts and graphics.

Personal collection of thematic photos.

You choose where your brand will be promoted - Social networks for every taste.

Bella Premium integrates with all the leading social platforms, so your customers can keep abreast of the latest news from your site and even buy your products directly from Instagram.

Search Engine Reputation Management

According to marketers, most people are looking for reviews before making a purchase. Often a positive review is the final factor in deciding whether to buy or not? And up to 50% of them change their minds if most of the reviews are negative. We help to clear the reputation of your company from negative reviews.

Best

SERM

Pricing

Simple plans. Simple prices.

Only pay for what you really need.

Bella Premium plans are paid monthly or yearly. Simple plans. Simple prices. Only pay for what you really need. All plans come with Bella Support and access to the BHQ service. Change or cancel your plan at any time.

1000$

starting price for Bella Premium.

0%

taxes and additional fees

94.5%

more economical than staff

Control the work on the image without leaving your home.

Our customers can track the entire process online. Control the process of developing the image of your company completely remotely, whether it be a single task or a series of works. An online repository of all materials, which also helps to centralize and share information and documents. 

B

HQ

Integrations.

A lot can be in

one website.

More integrations and apps in our premium Bella plans.

Functionality boosts

across the board.

Faster and more powerful than the competition, Bella created a websites by all the rules of web design. A variety of types of galleries will serve as an optimal demonstration of your products and services. Information about each product can be presented on a separate page. And if you plan to expand to another countries, then optimization and the possibility of multilingual will help you with this.

Offer coupons and special discounts so that customers return to you again and again.

Functionality.

 

And all of this is free with Bella Premium

Bella & Bella Support without restrictions

and access to the BHQ service

Have other questions? Visit the Help Center.