Bella Agency LLC Miami, Aventura, Kyiv and Florida, United States
  • Bella Support Twitter
  • Bella Instagram

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

WWW.BELLA-AGENCY.SITE

Последнее обновление: 24 ноября 2018 г.

Добро пожаловать в раздел Условия использования сайта www.bella-agency.site.

 

Настоящее Пользовательское соглашение (далее - Соглашение) регулирует отношения между www.bella-agency.site (далее - Bella Agency или Администрация Белла), с одной стороны, и пользователем сайта, с другой.
Сайт Bella Agency не является средством массовой информации.

 

Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать этот документ и убедиться, что вы полностью его понимаете, прежде чем посещать наш веб-сайт или пользоваться какими-либо из наших услуг. Используя сайт, вы соглашаетесь с условиями данного соглашения.
Если вы не согласны с условиями данного соглашения, не используйте веб-сайт Bella Agency! 

Термины, значение которых не раскрывается в этом разделе, имеют значение, указанное в Политике конфиденциальности .

1. Предмет соглашения

Агентство Bella предоставляет персонализированную услугу подписки, которая позволяет нашим членам получать доступ к функциям Bella Premium, которые включают в себя веб, SEO, дизайн UX / UI, SMM, SERM, PPC и т. Д. (Более подробно: функции , объявления ), предоставляемые через Интернет для определенных Интернет- подключенные компьютеры, планшеты, телефоны и другие устройства.

 

Вы приняли настоящие Условия использования, которые регулируют использование вами нашего сервиса. Личная информация подлежит нашей конфиденциальности Политика , условия которой включены в настоящий документ. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности, чтобы понять нашу практику.

 

Как используется в настоящих Условиях использования, «сервис Bella», «наш сервис» или «сервис» означает персонализированный сервис, предоставляемый Bella для разработки нового имиджа и бренда компании в сети, включая все функции и возможности, рекомендации и обзоры, веб-сайт и пользовательские интерфейсы, а также весь контент и программное обеспечение, связанное с нашим сервисом.

 

ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С АРБИТРАЖНЫМ СОГЛАШЕНИЕМ И ОТКАЗОМ ОТ ДЕЙСТВИЯ КЛАССА, ОПИСАННЫМ В РАЗДЕЛЕ 7, ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ ЛЮБЫХ СПОРОВ С BELLA (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ СДЕЛАНЫ ДЛЯ МАЛЕНЬКОГО ПРЕТЕНЗИИ).

2. Членство

2.1. Ваше членство в Bella будет продолжаться и автоматически продлеваться до прекращения. Для использования услуги Bella у вас должен быть доступ в Интернет и предоставить нам один или несколько способов оплаты. «Способ оплаты» означает текущий, действительный, принятый способ оплаты, который может обновляться время от времени и который может включать в себя оплату через ваш аккаунт с третьей стороной. Вы должны отменить свое членство до его возобновления, чтобы избежать выставления членских взносов за следующий платежный цикл для вашего Способа оплаты (см. «Отмена» ниже).

2.2. Мы предлагаем ряд планов членства, в том числе специальные рекламные планы или членство, предлагаемые третьими сторонами в сочетании с предоставлением собственных продуктов и услуг. Мы не несем ответственности за продукты и услуги, предоставляемые такими третьими лицами. Некоторые планы членства могут иметь различные условия и ограничения, которые будут раскрыты при вашей регистрации или в других сообщениях, доступных вам. Вы можете найти подробную информацию о вашем членстве в Bella, посетив нашу страницу Премиум-планы и нажав на ссылку «Аккаунт».

3. Оплата и аннулирование

3.1. Платежный цикл. Членский взнос за услугу Bella Premium, любые другие расходы, которые вы можете понести в связи с использованием вами этой услуги, такие как налоги и возможные сборы за транзакции, будут взиматься с вашего метода оплаты в конкретную дату выставления счета. Продолжительность вашего платежного цикла будет зависеть от типа подписки, который вы выберете при регистрации в службе. Членские взносы полностью зарабатываются при оплате. В некоторых случаях дата вашего платежа может измениться, например, если ваш метод оплаты не был успешно урегулирован или если ваше оплаченное членство началось в день, не указанный в данном месяце. Средства автоматически списываются с вашего Способа оплаты в тот же день следующего месяца, в котором они были списаны в предыдущем месяце. Мы можем авторизовать ваш способ оплаты в ожидании членских взносов или сборов, связанных с обслуживанием, различными способами, в том числе авторизовать его в течение примерно одного месяца обслуживания после регистрации.

3.2. Способы оплаты. Для использования услуги Bella Premium вы должны предоставить один или несколько способов оплаты. Вы разрешаете нам взимать плату с любого метода оплаты, связанного с вашей учетной записью, в случае, если ваш основной метод оплаты отклонен или больше не доступен нам для оплаты вашей абонентской платы. Вы несете ответственность за любые не собранные суммы. Если платеж не был успешно выполнен из-за истечения срока действия, недостаточного количества средств или по другим причинам, и вы не аннулируете свою учетную запись, мы можем приостановить ваш доступ к услуге до тех пор, пока мы успешно не начислим действующий способ оплаты. Для некоторых способов оплаты эмитент может взимать с вас определенные сборы, такие как сборы за зарубежные транзакции или другие сборы, связанные с обработкой вашего способа оплаты. Узнайте подробности у поставщика услуг по оплате.

3.3 Обновление ваших способов оплаты. Вы можете обновить способы оплаты, перейдя на страницу учетной записи BHQ. Мы также можем обновить ваши способы оплаты, используя информацию, предоставленную поставщиками платежных услуг. После любого обновления вы разрешаете нам продолжать взимать плату с соответствующих методов оплаты.

3.4. Отмена. Вы можете отменить свое членство в Bella в любое время, и у вас останется доступ к услуге Bella Premium до конца расчетного периода. Чтобы отменить, перейдите на страницу учетной записи BHQ на нашем веб-сайте и следуйте инструкциям для отмены. Если вы отмените свое членство, ваша учетная запись автоматически закроется в конце текущего платежного периода. Если вы зарегистрировались в Bella, используя свою учетную запись с третьей стороной в качестве способа оплаты, и хотите отменить свое членство в Bella, вам может потребоваться сделать это через эту третью сторону, например, посетив свою учетную запись с соответствующей третьей стороной и отключив ее. автоматическое продление или отмена подписки на услугу Bella Premium через эту третью сторону. Вы также можете найти платежную информацию о своем членстве в Bella, посетив свой аккаунт с соответствующей третьей стороной.

3.5. Изменения в тарифах и тарифах подписки. Мы оставляем за собой право изменять наши планы подписки или корректировать цены на наши услуги или любые их компоненты любым способом и в любое время, которое мы можем определить по собственному усмотрению. Если иное прямо не предусмотрено настоящими Условиями использования, любые изменения цен или изменения в вашем плане подписки вступают в силу после уведомления вас.

3,6. Без возвратов. Платежи возврату не подлежат, и возвраты или кредиты за частично использованные периоды отсутствуют. Однако после любой отмены вы будете иметь доступ к услуге до конца текущего платежного периода. В любое время и по любой причине мы можем предоставить возврат, скидку или другое вознаграждение некоторым или всем нашим членам («кредиты»). Количество и форма таких кредитов, а также решение о их предоставлении по нашему собственному усмотрению. Предоставление кредитов в одном случае не дает вам права на получение кредитов в будущем для аналогичных случаев, а также не обязывает нас предоставлять кредиты в будущем ни при каких обстоятельствах.

4. Белла Премиум Сервис

4.1. Вам должно быть 18 лет или совершеннолетие в вашей провинции, территории или стране, чтобы стать участником службы Bella Premium. Лица, не достигшие 18-летнего возраста или соответствующего возраста совершеннолетия, могут использовать эту услугу только с привлечением одного из родителей или законного опекуна, за счет такого лица и иным образом в соответствии с настоящими Условиями использования.

4.2. Пользователь сервиса Bella Premium несет личную ответственность за информацию, которую он распространяет. Администрация не несет ответственности за несоответствие между ожидаемыми и фактически полученными услугами. Администрация не несет никакой ответственности за услуги, предоставляемые третьими лицами. В случае возникновения форс-мажорной ситуации (военные действия, чрезвычайное положение, стихийное бедствие и т. Д.) Администрация не гарантирует сохранность информации, размещаемой Пользователем, а также бесперебойную работу сервисов Bella Premium.

4,3. Мы не несем ответственности за бесперебойную работу наших услуг в других странах, что не относится к географическим местам, где мы предлагаем наши услуги и имеем филиалы. Услуга Bella Premium, которая может быть доступна для использования, зависит от географического местоположения и время от времени будет меняться. Мы поддерживаем работоспособность сайта, если это невозможно из-за местных законов или других причин, не зависящих от Администрации.

4.4. Планы Bella Premium регулярно обновляются. Кроме того, мы постоянно тестируем различные аспекты нашего сервиса, включая, помимо прочего, наш веб-сайт, пользовательские интерфейсы, рекламные функции. В то же время мы постоянно проводим комплексную защиту учетной записи BHQ.

4,5. Вы соглашаетесь использовать услугу Bella Premium, включая все связанные с ней функции и функции, в соответствии со всеми применимыми законами, правилами и положениями или другими ограничениями на использование службы или содержимого в ней. За исключением случаев, явно оговоренных в настоящих Условиях использования, вы соглашаетесь обеспечивать точность предоставленной информации и обновлять личные данные, предоставленные при регистрации. Если что-то изменится, вы предоставите необходимую информацию о качестве услуги Bella Premium. Кроме того,
не копировать информацию из других источников, не нарушать работу сайта, не использовать скрипты (программы) для автоматического сбора информации и / или взаимодействия с сайтом Bella и сервисами Bella Premium. Мы можем прекратить или ограничить использование вами нашего сервиса, если вы нарушаете настоящие Условия использования или участвуете в незаконном или мошенническом использовании сервиса.

4,6. Программное обеспечение Bella & BHQ может использоваться исключительно для функций, описанных на нашем сайте. Это программное обеспечение может отличаться в зависимости от устройства и среды, а функциональные возможности также могут различаться в зависимости от устройства. Используя наш сервис, вы соглашаетесь получать без дальнейшего уведомления или подсказки обновленные версии Bella и соответствующего стороннего программного обеспечения. Если вы не принимаете вышеуказанные условия, не используйте наш сервис.

4,7. Пароли и доступ к учетной записи. Участник, создавший учетную запись BHQ и с которого взимается оплата («Владелец учетной записи»), имеет доступ и контроль над учетной записью BHQ и несет ответственность за любые действия, выполняемые через учетную запись BHQ. Чтобы сохранить контроль над учетной записью и предотвратить доступ к ней кого-либо, Владелец учетной записи должен поддерживать устройства, которые используются для доступа к услуге, и не раскрывать пароль или информацию о способе оплаты, связанном с учетной записью. Вы несете ответственность за обновление и поддержание точности информации, которую вы предоставляете нам в отношении вашей учетной записи. Мы можем закрыть вашу учетную запись или приостановить ее, чтобы защитить вас и Беллу от кражи личных данных или другой мошеннической деятельности.

4.8. Белла для науки / правительства. Если вы являетесь участником программы Bella в плане науки / правительства (только страны ЕС), положения и условия науки / правительства также распространяются на использование вами услуги Bella Premium.

5. Разное

5.1. Условия соглашения. Настоящее Соглашение вступает в силу при любом использовании данного сайта. Соглашение перестает быть действительным, когда появляется новая версия. Администрация оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящее соглашение по своему усмотрению. Если вы не принимаете вышеуказанные условия, не используйте наш сервис.

5.2. Нежелательные материалы. Bella не принимает нежелательные материалы или идеи для сервиса Bella Premium. Если вы отправляете какие-либо нежелательные материалы или идеи, вы делаете это с пониманием того, что вам не будет предоставлено никакого дополнительного вознаграждения, и вы отказываетесь от любых претензий к Белле и ее филиалам в отношении использования таких материалов и идей, даже если используется материал или идея, которые в значительной степени похожи на материал или идею, которые вы отправили. Подробнее об идее представление Политика

5.3. Обратная связь. Bella может свободно использовать любые комментарии, информацию, идеи, концепции, обзоры или методы или любые другие материалы, содержащиеся в любом сообщении, которое вы можете отправить нам («Обратная связь»), включая ответы на вопросники или посредством публикаций в сервисе Bella Premium, включая веб-сайт Bella и пользовательские интерфейсы по всему миру и на неограниченный срок без дополнительной компенсации, подтверждения или оплаты для вас в любых целях, включая, помимо прочего, разработку, создание, производство и маркетинг продуктов. Модификация или улучшение сервиса Bella Premium. Кроме того, вы соглашаетесь не применять какие-либо «моральные права» в отношении Обратной связи в той степени, в которой это допускается действующим законодательством.

5.4. Служба поддержки. Чтобы узнать больше о нашем сервисе и его функциях, или если вам нужна помощь с вашей учетной записью, посетите справочный центр Bella на нашем веб-сайте. В некоторых случаях Служба поддержки клиентов может лучше всего помочь вам с помощью инструмента поддержки удаленного доступа, с помощью которого мы имеем полный доступ к вашему компьютеру. Если вы не хотите, чтобы у нас был такой доступ, вы не должны давать согласие на поддержку через инструмент удаленного доступа, и мы поможем вам другими способами. В случае любого противоречия между настоящими Условиями использования и информацией, предоставляемой службой поддержки клиентов или другими частями нашего веб-сайта, эти Условия использования имеют преимущественную силу.

5.5. Выживание. Если какое-либо положение или положения настоящих Условий использования будут признаны недействительными, незаконными или не имеющими законной силы, действительность, законность и применимость остальных положений остаются в полной силе и действии.

5.6. Изменения в Условиях использования и Назначения. Bella может время от времени изменять настоящие Условия использования. Такие изменения вступают в силу немедленно; при условии, что для существующих членов такие изменения, если не указано иное, вступают в силу через 30 дней после публикации. Мы можем переуступить наше соглашение с вами любой аффилированной компании или любому лицу, которое наследует весь или практически весь наш бизнес или активы, связанные с соответствующей услугой Bella Premium.

5,7. Настройки связи. Мы будем отправлять вам информацию, касающуюся вашей учетной записи (например, авторизацию платежа, счета-фактуры, изменения пароля или метода оплаты, подтверждающие сообщения, уведомления) только в электронном виде, например, по электронной почте на ваш адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы соглашаетесь с тем, что любые уведомления, соглашения, раскрытия или другие сообщения, которые мы отправляем вам в электронном виде, будут удовлетворять любым юридическим требованиям в отношении связи, включая то, что такие сообщения должны быть в письменной форме.

Bella Agency LLC Miami, Aventura, Kyiv and Florida, United States
  • Bella Support Twitter
  • Bella Instagram

TERMS OF USE 

WWW.BELLA-AGENCY.SITE

Last Updated: November 24, 2018

Welcome to the Terms of Use section of the site www.bella-agency.site.

This User Agreement (hereinafter the Agreement) governs the relationship between www.bella-agency.site (hereinafter Bella Agency or Administration) on the one hand and the user of the site on the other.
The Bella Agency website is not a media outlet.

We urge you to read this document and make sure that you fully understand it before visiting our website or using any of our services. By using the site, you agree to the terms of this agreement.
If you do not agree with the terms of this agreement, do not use the Bella Agency website!

 

Terms whose meaning is not disclosed in this section have the meaning attributed to them in the Privacy Policy.

1. Subject of Agreement

Bella Agency provides a personalized subscription service that allows our members to access Bella Premium features that includes Web, SEO, UX/UI Design, SMM, SERM, PPC, etc (more details: Features, Announcements) provided through the Internet to certain Internet-connected computers, tablets, phones and other devices.

You have accepted these Terms of Use, which govern your use of our service. Personally identifying information is subject to our Privacy Policy, the terms of which are incorporated herein. Please review our Privacy Policy to understand our practices.

As used in these Terms of Use, "Bella service", "our service" or "the service" means the personalized service provided by Bella to develop a new image and brand of the company in the network, including all features and functionalities, recommendations and reviews, the website, and user interfaces, as well as all content and software associated with our service.

YOU AGREE TO THE ARBITRATION AGREEMENT AND CLASS ACTION WAIVER DESCRIBED IN SECTION 7 TO RESOLVE ANY DISPUTES WITH BELLA (EXCEPT FOR MATTERS THAT MAY BE TAKEN TO SMALL CLAIMS COURT).

2. Membership

2.1. Your Bella membership will continue and automatically renew until terminated. To use the Bella service you must have Internet access and provide us with one or more Payment Methods. "Payment Method" means a current, valid, accepted method of payment, as may be updated from time to time and which may include payment through your account with a third party. You must cancel your membership before it renews in order to avoid billing of the membership fees for the next billing cycle to your Payment Method (see "Cancellation" below). Under this terms of use, Bella Premium subscription is purchased for a minimum period of 6 months.

2.2. We offer a number of membership plans, including special promotional plans or memberships offered by third parties in conjunction with the provision of their own products and services. We are not responsible for the products and services provided by such third parties. Some membership plans may have differing conditions and limitations, which will be disclosed at your sign-up or in other communications made available to you. You can find specific details regarding your Bella membership by visiting our Premium Plans page and clicking on the "Account" link.

3. Billing and Cancellation 

3.1. Billing Cycle. The membership fee for the Bella Premium service any other charges you may incur in connection with your use of the service, such as taxes and possible transaction fees, will be charged to your Payment Method on the specific billing date. The length of your billing cycle will depend on the type of subscription that you choose when you sign-up for the service. Membership fees are fully earned upon payment. In some cases your payment date may change, for example if your Payment Method has not successfully settled or if your paid membership began on a day not contained in a given month. Funds are automatically debited from your Payment Method on the same day of the next month as they were debited the month before. We may authorize your Payment Method in anticipation of membership or service-related charges through various methods, including authorizing it up to approximately one month of service as soon as you register. 

3.2. Payment Methods. To use the Bella Premium service you must provide one or more Payment Methods. You authorize us to charge any Payment Method associated to your account in case your primary Payment Method is declined or no longer available to us for payment of your subscription fee. You remain responsible for any uncollected amounts. If a payment is not successfully settled, due to expiration, insufficient funds, or otherwise, and you do not cancel your account, we may suspend your access to the service until we have successfully charged a valid Payment Method. For some Payment Methods, the issuer may charge you certain fees, such as foreign transaction fees or other fees relating to the processing of your Payment Method. Check with your Payment Method service provider for details. 

3.3 Updating your Payment Methods. You can update your Payment Methods by going to the BHQ Account page. We may also update your Payment Methods using information provided by the payment service providers. Following any update, you authorize us to continue to charge the applicable Payment Method(s). 

3.4. Cancellation. You can cancel your Bella membership at any time, and you will continue to have access to the Bella Premium service through the end of your billing period. To cancel, go to the BHQ Account page on our website and follow the instructions for cancellation. If you cancel your membership, your account will automatically close at the end of your current billing period. If you signed up for Bella using your account with a third party as a Payment Method and wish to cancel your Bella membership, you may need to do so through that third party, for example by visiting your account with the applicable third party and turning off auto-renew, or unsubscribing from the Bella Premium service through that third party. You may also find billing information about your Bella membership by visiting your account with the applicable third party. 

3.5. Changes to the Price and Subscription Plans. We reserve the right to change our subscription plans or adjust pricing for our service or any components thereof in any manner and at any time as we may determine in our sole and absolute discretion. Except as otherwise expressly provided for in these Terms of Use, any price changes or changes to your subscription plan will take effect following notice to you. 

3.6. No Refunds. Payments are nonrefundable and there are no refunds or credits for partially used periods. Following any cancellation, however, you will continue to have access to the service through the end of your current billing period. At any time, and for any reason, we may provide a refund, discount, or other consideration to some or all of our members ("credits"). The amount and form of such credits, and the decision to provide them, are at our sole and absolute discretion. The provision of credits in one instance does not entitle you to credits in the future for similar instances, nor does it obligate us to provide credits in the future, under any circumstance.

4. Bella Premium Service 

4.1. You must be 18 years of age, or the age of majority in your province, territory or country, to become a member of the Bella Premium service. Individuals under the age of 18, or applicable age of majority, may utilize the service only with the involvement of a parent or legal guardian, under such person's account and otherwise subject to these Terms of Use. 

4.2. The user of the Bella Premium service is personally responsible for the information he disseminates. The administration is not responsible for the discrepancy between the expected and actually received services. The administration does not bear any responsibility for the services provided by third parties. In the event of a force majeure situation (hostilities, state of emergency, natural disaster, etc.), the Administration does not guarantee the safety of the information posted by the User, as well as the uninterrupted operation of Bella Premium services.

4.3. We are not responsible for the smooth operation of our services in other countries, which does not apply to geographic locations where we offer our service and have branches. The Bella Premium service that may be available to use will vary by geographic location and will change from time to time. We maintain the site’s performance unless it is impossible due to local laws or other reasons beyond the control of the Administration.

4.4. The Bella Premium plans is regularly updated. In addition, we continually test various aspects of our service, including but not limited to our website, user interfaces, promotional features. At the same time, we constantly carry out comprehensive protection of the BHQ account.

4.5. You agree to use the Bella Premium service, including all features and functionalities associated therewith, in accordance with all applicable laws, rules and regulations, or other restrictions on use of the service or content therein. Except as explicitly authorized in these Terms of Use, you agree to ensure the accuracy of the information provided, and update the personal data provided during registration. Should anything changed, you will provide the necessary information for the quality of the Bella Premium service. Furthermore 
not to copy information from other sources, not to disrupt the website’s performance, not to use scripts (programs) for automated collecting information and / or interacting with the Bella website and Bella Premium services. We may terminate or restrict your use of our service if you violate these Terms of Use or are engaged in illegal or fraudulent use of the service. 

4.6. Bella & BHQ software may solely be used for the features described on our website. This software may vary by device and medium, and functionalities may also differ between devices. By using our service, you agree to receive, without further notice or prompting, updated versions of the Bella and related third-party software. If you do not accept the foregoing terms, do not use our service. 

4.7. Passwords and Account Access. The member who created the BHQ account and whose Payment Method is charged (the "Account Owner") has access and control over the BHQ account and is responsible for any activity that occurs through the BHQ account. To maintain control over the account and prevent anyone from accessing the account, the Account Owner should maintain devices that are used to access the service and not reveal the password or details of the Payment Method associated to the account to anyone. You are responsible for updating and maintaining the accuracy of the information you provide to us relating to your account. We can terminate your account or place your account on hold in order to protect you and Bella from identity theft or other fraudulent activity. 

4.8. Bella for Science/Government. If you are a Bella member on a Science/Government plan (only EU countries), the Science/Government Terms and Conditions also apply to your use of the Bella Premium service. 

5. Miscellaneous

5.1. Agreement Terms. This Agreement will be in force upon any use of this site. The agreement ceases to be valid when a new version appears. The administration reserves the right to unilaterally amend this agreement at its discretion. If you do not accept the foregoing terms, do not use our service. 

5.2. Unsolicited Materials. Bella does not accept unsolicited materials or ideas for Bella Premium service. Should you send any unsolicited materials or ideas, you do so with the understanding that no additional consideration of any sort will be provided to you, and you are waiving any claim against Bella and its affiliates regarding the use of such materials and ideas, even if material or an idea is used that is substantially similar to the material or idea you sent. More about on Idea Submission Policy

5.3. Feedback. Bella is free to use any comments, information, ideas, concepts, reviews, or techniques or any other material contained in any communication you may send to us ("Feedback"), including responses to questionnaires or through postings to the Bella Premium service, including the Bella website and user interfaces, worldwide and in perpetuity without further compensation, acknowledgement or payment to you for any purpose whatsoever including, but not limited to, developing, creating, manufacturing and marketing products. Modifying or improving the Bella Premium service. In addition, you agree not to enforce any "moral rights" in and to the Feedback, to the extent permitted by applicable law. 

5.4. Customer Support. To find more information about our service and its features, or if you need assistance with your account, please visit the Bella Help Center on our website. In certain instances, Customer Service may best be able to assist you by using a remote access support tool through which we have full access to your computer. If you do not want us to have this access, you should not consent to support through the remote access tool, and we will assist you through other means. In the event of any conflict between these Terms of Use and information provided by Customer Service or other portions of our website, these Terms of Use will prevail. 

5.5. Survival. If any provision or provisions of these Terms of Use shall be held to be invalid, illegal, or unenforceable, the validity, legality and enforceability of the remaining provisions shall remain in full force and effect. 

5.6. Changes to Terms of Use and Assignment. Bella may, from time to time, change these Terms of Use. Such revisions shall be effective immediately; provided however, for existing members such revisions shall, unless otherwise stated, be effective 30 days after posting. We may assign our agreement with you to any affiliated company or to any entity that succeeds to all or substantially all of our business or assets related to the applicable Bella Premium service. 

5.7. Communication Preferences. We will send you information relating to your account (e.g. payment authorizations, invoices, changes in password or Payment Method, confirmation messages, notices) in electronic form only, for example via emails to your email address provided during registration. You agree that any notices, agreements, disclosures or other communications that we send to you electronically will satisfy any legal communication requirements, including that such communications be in writing.